Три правила успешного свадебного бизнеса в России

Многие ошибочно предполагают, что свадебное дело – простое занятие, которое приносит большой заработок и совершенно не требует усилий. Если говорить реально, все не так легко, как может показать на первый взгляд. Каждая деталь имеет значение. Это большой труд, занимающий много времени, сил и требующий немалых вложений.

Деятельность такого предприятия напрямую зависит от сезона. Чаще всего свадьбы проводят летом и весной. Но и в другие времена года нужно уметь удержаться на плаву. Для этого стоит ознакомиться с основными закономерностями, о которых пойдет речь ниже.

Правило 1. Помещение – важная часть успеха

Здание – это немаловажный фактор. На его покупку или аренду может уйти немалая часть стартового капитала. Следует также учесть, что потенциальный клиент, в первую очередь, обращает внимание на внутреннее оформление, дизайнерские предметы и другие привлекательные мелочи. Весь эффект от этого может сойти на нет, если будет выбран непрестижный район.


Оптимальный вариант – расположение возле ЗАГСа. Также хорошо подойдут места на оживленных улицах или возле транспортной инфраструктуры города. Не бойтесь того, что рядом могут располагаться и другие салоны. Часто люди обходят множество заведений перед тем, как определиться с выбором.

Правило 2. Товар – лицо компании

На популярность вашей компании влияет ассортимент. Поэтому стоит задуматься о том, где вы будете приобретать свадебные платья оптом.

Это не самая простая задача, с которой предстоит столкнуться. Придется выбирать каждую модель по отдельности, чтобы она значительно отличалась по качеству и стоимость от конкурентов.


Чтобы продукт был уникальным, следует предварительно изучить предложения других заведений. Выделите общие черты, проведите анализ, определитесь, что станет именно вашей изюминкой. Такой фишкой могут быть сочетания дизайнерских моделей с творениями молодых мастеров, что даст возможность заказать оптом свадебные платья.

Правило 3. Реклама – двигатель торгового дела

Действенная рекламная компания – то, что необходимо для любого начинающего предприятия. Это может быть какой плакат, лозунг, яркая и запоминающаяся реклама на телевиденье или в журнале. Просмотрите предложения конкурентов и попытайтесь представить себя лучше.


Например, вы можете похвастаться нарядами от производителя свадебных платьев Армония. Главное, чтобы этого не было у ваших конкурентов. Стремитесь вперед и развивайте свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *