Йоханссон без комплексов

Умными блондинками, молодыми, но сообразительными барышнями и уверенными в себе звездами, не изнуряющими себя диетами, многие могут себя назвать. Но чтоб все вышеперечисленное сразу – это сенсация, такого, вообще, кажется, не бывает. Как это не бывает? А Скарлетт Йоханссон?

Ни одного темного пятна – ни на биографии, ни на фильмографии, — необычная внешность – заслуга мамы-полячки и папы-датчанина, — и никаких уже набивших в Голливуде оскомину крайностей вроде алкоголя, анорексии, ночных клубов или, наоборот, здорового питания, трехчасовых побежек, участия в акциях Красного Креста. «Могу целый день есть ветчину и пить «Беллини» (коктейль из шампанского и персикового сока). Я признаю тот факт, что я не худышка, но никогда не стану истязать себя, чтобы приобрести фигуру трубоочистительного прибора. Я могу запросто сорваться и забронировать отеля в Праге цены на который радуют, и отдохнуть от повседневной суеты. Да, я такая», — заявляет Скарлетт.

После «Трудностей перевода» Софии Коппола слава обрушилась на молодую актрису. «Девушка с жемчужной сережкой», «Любовная песня Бобби Лонга», «Матч-пойнт», «Остров» и, конечно же, «Сенсация» Вуди Аллена и «Черная Орхидея» Брайана де Пальмы. Это далеко не весь послужной список Йоханссон, которой помимо режиссеров вышеперечисленных фильмов, восхищаются и актеры, в них сыгравшие, — Билл Мюррей, Джон Траволта, Билли Боб Торнтон. А Шон Коннери в своем интервью признался, что до сих пор помнит смешную девочку, которая в перерывах между съемками фильма «Правое дело» решала примеры по математике, а после окончания съемок забронировала вместе с родителями мини-отель берлин и отправилась на отдых в Германию.

Кстати, высшего образования у Скарлетт нет – и она не стесняется этого: «Ой, все эти коридоры-лекции не для меня. Я занимаюсь по жизни тем, что пытаюсь отработать 10 баксов, потраченных студентами на билет в кино». Завистники устали ждать, когда же актриса проколется, выкинет что-нибудь такое, за что ее по-настоящему можно будет не любить. Потому что пока завистникам только и остается, что морщиться: мол, не в моем вкусе. Секрет Скарлетт Йоханссон прост: у нее есть то, что в Голливуде учатся изображать годами, — умение быть собой. Естественная и непосредственная, она не боится признаваться в том, что все ее платья висят в шкафу, потому что она комфортнее себя чувствует в джинсах и кроссовках, не стесняясь справлять свой 20-й День Рождения в Диснейленде и обедать в первой попавшейся пиццерии, сама себе делать маникюр, убирать комнату даже в отеле и жаловаться журналистам на то, что никому в голову не придет подарить звезде кашемировые носки…